Рисование песком «Муравейник»

рисование пескомГруппа рисования песком «Муравейник».

Педагог д.о.:  Томкрасова Жанна Викторовна.

Срок обучения: 2 года.

Возраст детей: 3 – 4 лет, 4 – 7 лет, 7 – 10 лет.

Общеразвивающая образовательная дополнительная программа

Рисование песком рекомендовано всем возрастам без исключения – и детям, и взрослым. Представляем 10 причин, по которым необходимо заниматься рисованием песком:01174323art-terapy-sand

1. Рисовать песком очень просто, это могут даже годовалые крохи. Для развития мелкой моторики рисование простым песком не менее полезно, чем рисование пальчиковыми красками или лепка из пластилина.

2.Рисунки, выполненные песком, очень красивы и позволяют ребенку проявить всю свою фантазию. Да и родителям наверняка может быть интересным подобное рисование, а совместное творчество, как известно, самым благоприятным образом влияет на отношения родителей с ребенком.

3.В процессе работы с песком у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, песок даёт возможность работать одновременно двумя руками.

4.Песок – очень пластич58d5e700ec2cefb9017d47ddec6c2ce1ный материал. Для того чтобы изменить изображение, ребенку не нужен ластик – достаточно просто провести пальцем по стеклу. На одной и той же поверхности можно создавать рисунки бесконечное количество раз. С помощью песка ребёнок учится различать текстуру различных веществ. Ведь использовать можно сухой и влажный песок, холодный и тёплый.

5.У ребят развиваются точность и координация движений рук и глаз, гибкость рук, активизируется пространственное воображение, образно-логическое мышление, быстрее осваивается письмо.

DSCN38586.Данный вид творчества стимулирует ускоренное развитие и мышления, и речи ребенка. Объясняют психологи этот феномен тем фактором, что происходит изменение образного мышления ребенка: перестройка образно – логического мышления происходит колоссальная. Ребёнок рисует, придумывает сюжет, обговаривает, тут же изменяет его. Так создаётся своя история, сказка. Педагоги и детские психологи отмечают, что успеваемость в школе у тех детей, которые начали заниматься рисованием песком, значительно улучшается.

DSCN38537.Занимаясь рисованием песком, ребенок не только овладевает практическими навыками и осуществляет творческие замыслы, но и расширяет кругозор, развивает художественный вкус, приобретает способность находить красоту в обыденном, учится творчески мыслить.

8.Занятия с песком формируют исследовательский интерес – основу для познавательной активности и желания учиться.

DSCN38919.Рисование песком носит медитативный характер. Песок помогает ребенку избавиться от негативных эмоций, расслабиться и снять нервное напряжение. Занимающиеся  песком дети намного меньше нервничают, менее обидчивы и агрессивны. Очень многие детские психологи на своих занятиях с эмоционально нестабильными детьми прибегают к рисованию песком.

Песок – простейший, но вместе с тем очень действенный материал для того, чтобы понять свои эмоции, раскрыть в себе много новых чувств и найти для себя максимально гармоничное внутреннее состояние.DSCN3970

10.Рисование песком проводится под музыку, а световые столы излучает не только свет, но и мягкое тепло. Все это позволяет задействовать зрительную, слуховую и тактильную сенсорные системы, быстро погружая человека в творческий процесс. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом — эмоционально, психически и физически.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ 2016 ОТ ПЕСОЧНОЙ СТУДИИ!